Воскресенье, 26 сентября, 2021

В Николаеве маршрутчик вместо конечной остановки повез женщину в неизвестном направлении, ей пришлось вызвать копов

Николаевцы прекрасно знают, какими наглыми и беспринципными могут быть местные водители общественного транспорта. Очень часто маршрутчики самовольно меняют маршрут движения, стоимость проезда в вечернее время, требуют полную плату со школьников, а также унижают льготников. Очередной конфликт между пассажиркой и водителем маршрутки №88 произошел вчера в микрорайоне Намыв. Об инциденте сообщила Наталья Демченко, рассказывает «mykolaiv-future.com.ua«.

Женщина вечером возвращалась домой с работы и села на маршрутку №88. Уже на остановке «Сильпо» она объявила, что выходит на конечной — «Таврия». Именно эта остановка указана на информационном стенде, которая сообщает о схеме движения. Водитель маршрутки заявил, что до  «Таврии» он не идет и об этом все знают. На просьбу Натальи Демченко предоставить утвержденную схему маршрута, ее у водителя не оказалось. Однако на этом конфликт не закончился. Вместо того, чтобы высадить женщину, водитель без каких-либо объяснений развернулся и уехал в неизвестном направлении. Оказалось, что в отстойник маршрута за рынком «Штрассе».

«Далее водитель без объяснений развернулся и повез меня в неизвестном направлении. Как оказалось, на стоянку, которая находится в конце рынка «Штрассе». На мой вопрос, куда он меня везет, сказал, если не захотела там выйти, то выйдешь еще дальше. Я вызвала полицию», — сообщила местная жительница.

Правоохранители прибыли на место событий уже в течение десяти минут и спросили у водителя о мотивах его поступка, однако он заявил, что ездит так уже на протяжении 20 лет. Путевого листа и схемы проезда у водителя также не оказалось. Учитывая то, что уже было 18:00, то приемная фирмы-перевозчика также уже не работала. Несмотря на то, что водитель нарушил схему движения и против воли пассажирки повез ее в неизвестном направлении, в полиции не увидели достаточных оснований, чтобы принять соответствующую жалобу от пострадавшей.

«В результате сотрудник полиции сказал, что написать жалобу или заявление на действия водителя не достаточно оснований. Могут посоветовать пожаловаться на водителя в горсовет или общество прав потребителей. А это не их компетенция», — добавила Наталья Демченко.

В конце концов правоохранители предложили подвезти ее домой и посоветовали жаловаться в городской совет, чтобы с водителем разбирались непосредственно руководители фирмы перевозчика.

Latest Posts