Пятница, 3 мая, 2024
Домой Блог Страница 50

В Николаеве девушка провалилась в закрытый люк, который накануне «отремонтировали» палкой

0

В Николаеве опасно передвигаться по улицам даже в светлое время суток. Опасность может ожидать там, где никто и не догадівался. Вчера жертвой халатности коммунальных служб стала местная жительница Леся Галенко, рассказывает «mykolaiv-future.com.ua«

Женщина провалилась в закрытый люк, который вращается от малейшего прикосновения

Женщина не заметила на дороге закрыт люк, ведь он слился с цветом асфальта, и оказалась в коллекторе. К счастью женщина не сломала руку или ногу и смогла выбраться из ловушки самостоятельно, но сильно травмировалась. У нее очень сильно счесаны ноги от колена и выше, поэтому восстанавливаться после неожиданного падения на ровном месте придется долго.

«Я провалилась в люк! Он был закрыт, цвета асфальта, я его просто не заметила! На адреналине смогла выбраться самостоятельно! В следующий раз на моем месте может оказаться ребенок или пожилой человек!», — Леся Галенко направила жалобу в городской Contact Center.

Инцидент произошел в районе улиц Малой Морской и Шевченко. Действительно, люк был закрыт крышкой, которая даже при малейшем нажатии вращается. Для того, чтобы провалиться в колодец достаточно нажатия веса 3-4 летнего ребенка. Пострадавшая получила значительные царапины, но все могло закончиться куда хуже.

Люди неоднократно просили сделать люк безопасным, но его просто «отремонтировали» палкой

Оказалось, что данный люк является проблемным не первый месяц и год. В конце прошлого года, 11 декабря 2019, по поводу люка по адресу Малая Морская, 23, практически на пересечении с улицей Шевченко, уже направляли соответствующую жалобу. Люк был проваленным, а под ним глубокий коллектор. Анна Тароян несколько раз подчеркивала, что это очень опасно для детей, которые ходят по этой дороге в школу и может произойти беда —

кто-то провалится. Уже через пять дней обращение №6477 мало отметку «закрыто», но назвать работу выполненной язык не поворачивается. Крышку немного поправили, а сверху положили несколько палок, которые не были ни к чему прикреплены. Фактически проблема осталась, а фотоотчет о выполнении работы напоминает какое-то издевательство.

Накануне инцидента с Лесей Галенко вечером люк был наполовину закрытым и уже опасным для невнимательных пешеходов. Учитывая большое количество людей, передвигающихся по этим улицам, оставалось только ждать инцидента и он произошел.

По городу огромное количество обманчивых «безопасных люков» и просто дыр в асфальте

Стоит отметить, что в Николаеве огромное количество опасных люков. Неприятный сюрприз посреди дороги или тротуара есть практически в каждом дворе. Некоторые из них совсем не имеют крышек, а другие прикрыты частями фанеры, старыми дверями и тому подобное. Даже те люки, которые на вид являются надежными и прикрыты бетонными крышками, могут нести опасность.

Мелания Москаленко сообщила об одном из таких у второго подъезда на улице Лазурная, 16 г. В этом месте крышка люка проваливается при малейшем нажиме. Вчера женщине едва удалось спасти двухлетнего ребенка, ставшего на него ножками. Данное обращение также было направлено в Службу оперативного реагирования и находится на стадии выполнения. Каким будет результат ремонтных работ пока неизвестно.

Служба автодорог запустила тендер на разработку проектно-сметной документации для ремонта трассы «Одесса — Вознесенск — Новый Буг»

0

Служба автомобильных дорог Николаевской области наконец взялась за многострадальную трассу Р-55 «Одесса — Вознесенск — Новый Буг”. Она входит в десятку худших дорог Украины. Государственная власть еще в 2015 году признала, что Р-55 требует немедленного капитального ремонта, ведь из 119 км ямы занимают почти 43 тыс кв.м. дороги. Далее на mykolaiv-future.

Местные жители неоднократно протестовали и требовали сделать дорогу хотя бы проезжей, но воз и ныне там. В 2018 году депутат облсовета Александр Бондарь даже выдвинул предложение направить на ремонт трассы «Одесса — Вознесенск — Новый Буг» деньги, полученные от таможенного эксперимента, однако этого так и не было сделано. В очередной раз проблема обострилась во время ремонта трассы Н-14, ведь Р-55 фактически стала объездной и нагрузка на нее в разы увеличилось. Однако на ее ремонт необходимы сотни миллионов гривен.

В конце концов в августе прошлого года оказалось, что проектной документации для выполнения ремонта многострадальной дороги вообще нет. После того, как эта информация была озвучена прошел год и только сейчас глава Службы автомобильных дорог Николаевской области Владислав Невеселый сообщил, что надежда на ремонт трассы Р-55 все-таки есть. САД запустила тендер на разработку проектно-сметной документации дороги «Одесса — Вознесенск — Новый Буг». Невеселый добавил, что ранее дело пытались сдвинуть с мертвой точки, но проведение капитального ремонта без проекта невозможно.

Председатель САД подтвердил, что сейчас дорога вообще не пригодна для нормального передвижения и за годы использования превратилась в сплошные ямы.

«За годы ее эксплуатации она превратилась в сплошные ямы, а водители чувствуют себя в стиральной машине, проезжая по ней», — прокомментировал состояние трассы Р-55 Владислав Невеселый.

Отметим, пока на Николаевщине несколько лет потратили, чтобы выяснить отсутствие проектно-сметной документации и на объявление тендера на ее выполнение, в Одессе 27 июля уже провели тендер на выполнение ремонтных работ. Общая сумма больше 97 млн ​​грн. Сейчас часть трассы в соседней области активно ремонтируется и приводится в порядок. В 2018 году одесситы также использовали для ремонта деньги от таможенного эксперимента, чего не смогли сделать на Николаевщине.

В Очакове «морскую» остановку обрисовали надписями и рекламой наркотиков

0

На одном из Николаевских курортов, в городе Очакове, вандалы загадили, приведенную в порядок, остановку общественного транспорта, которая уже стала визитной карточкой города и одним из мест для фотосессий туристов. Теперь на остановке в морском стиле «красуются» нелепые граффити и надписи с рекламой наркотиков. Местные жители возмущены таким положением вещей и не понимают зачем было портить чужую работу, рассказывает «Mykolaiv-future.com.ua».

Теперь неравнодушные планируют закрасить все это безобразие краской и привести в порядок заляпанные грязью стены. Однако специалисты утверждают, что только покраской здесь не обойтись, иначе надписи проявятся на окрашенной поверхности. Их придется счищать и уже потом повторно декорировать. К счастью основной рисунок не пострадал, следы своего «творчества» очаковцы оставили только на белой и синей краске.

Напомним, что такая красота в Очакове появилась в 2015 году. Тогда преподавательница местной художественной школы Любовь Паранюк вместе с ученицами Маргаритой Гуровой, Дарьей Гогиной и Кристиной Силивон решили облагородить остановки общественного транспорта. В работу они вложили всю свою душу и местные жители, и туристы это оценили. Одну остановку оформили в морском стиле, здесь дельфины играют на волнах и выпрыгивают в воздух. Смотря на вторую остановку кажется, что вы попали в маленькую греческую провинцию. За пять лет остановки существенно не испортили, но некоторые их части требуют обновления.

Стоит заметить, что на этом Любовь Паранюк не закончила создавать в Очакове интересные для туристов и местных жителей зоны отдыха. Недавно на лестнице, ведущей к пряжу «Прибой» появились необычные мультяшные картинки. Теперь здесь можно насладиться не только непревзойденным видом, но и рассмотреть милые изображения, как дети играют на пляже и строят песочные замки, осьминог вылезает из старинного сосуда или дельфин встречается с котенком на берегу.

В Николаеве наконец установили светофор и островок безопасности у воинской части

0
світлофор

В Николаеве местные жители и военные наконец могут безопасно и без риска для жизни перейти дорогу возле военной части. На дороге после Терновской развилки наконец установили светофор и островок безопасности. Радостную новость для всех, кто раньше на свой страх и риск пересекал дорогу с насыщенным трафиком, сообщил Денис Моляка на своей странице в социальной сети, рассказывает «Mykolaiv-future.com.ua».

Стоит заметить, что для кого-то установка  светофора — это мелочь, но не для жителей окрестных домов и военных. На этом участке дороги очень часто происходят смертельные ДТП, особенно в темное время суток. Денис Моляка сообщил, что жертвами аварий были и военнослужащие. также он добавил, кроме светофора неплохо было бы установить на въезде в город еще и тормозной островок с искажением.

«На въезде в город не помешал бы тормозной островок с искривлением проезжей части, но обычный островок со светофором — это уже прорыв», — отметил Денис Моляка.

Заметим, что в Николаеве немало нерегулируемых пешеходных переходов, где постоянно случаются ДТП с травмированием или смертельным окончанием для пешеходов. Горожане годами добивались установки светофора на пересечении проспекта Мира и 1-й Линии. Последней каплей стала трагическая авария, в которой пострадала мама и ее дочь. Обе жертвы выжили, но до сих пор не восстановились. После этого случая светофор установили только через два года.

Таких аварийных участков в городе хватает, но налаживание движения на некоторых вызывает больше вреда, чем пользы. На перекрестке улицы Космонавтов и проспекта Богоявленского недавно обустроили новые островки безопасности. Теперь водители жалуются, что вынуждены ежедневно стоять в пробке на этом участке дороги. Кроме того один из островков безопасности обустроен так, что водители не могут проехать перекресток прямо, а вынуждены объезжать препятствие с одной или другой стороны, что повышает вероятность ДТП.

Сговор и ущерб в 37 млн ​​грн: НАБУ разоблачило махинации по строительству полигона Широкий Лан

0

Главный военный полигон Юга Украины уже несколько лет регулярно попадает в скандалы. Началось все с того, как военные, которые защищают нашу родину от российской агрессии на Востоке Украины, вынуждены были месить грязь на затопленном полигоне, жить в палатках и не могли нормально ни помыться, ни поесть, пишет mykolaiv-future.com.ua.

Бойцы 53-бригады пешком пошли добиваться справедливости в Николаевской прокуратуре

В феврале 2016 терпение бойцов 53-бригады, прибывшей на полигон для учений и восстановления сил, лопнуло. Руководство в очередной раз пыталось заткнуть им рот и сломать волю, а на вопрос, как военные будут жить, солдаты слышали только строгое: «Молча!». Военные пешком пошли из Широкого Лана к прокурорам, так как на месте уже ничего решить было нельзя. Такое положение вещей возмутило  и общественность, ведь подвиги героев требуют уважения и почтительного отношения.

В 2017 году на Широком Лане стартовало масштабное строительство стоимостью 370 млн грн

 Скандал приобрел невиданную огласку и на место событий прибыл сам Муженко, а офицеров 53-й бригады отдали под суд. Обустройство нормальных условий жизни для военных на Широком Лане впервые за всю его историю стало приоритетным и в 2017 году здесь началось масштабное строительство. Стационарный бригадный лагерь должен был отвечать всем стандартам НАТО, поэтому подобного унижение достоинства военных больше не должно было повториться. На строительство из бюджета выделили 370 млн грн.

Строительство затянулось, подрядчиков заподозрили в хищении государственных средств

Однако уже 2018 году ситуация с бойцами, тонущими в воде и грязи после таяния снега, повторилась. И это при том, что первую очередь строительства планировали сдать к концу 2017 года. После многочисленных жалоб военных, журналистских расследований и общественного резонанса на полигоне что-то и построили. Однако реальность никак не соответствует обещаниям.

 В 2019 году начали говорить о масштабном хищении денег и речь идет не о нескольких сотнях тысяч, а о 37 млн ​​грн, которые обнаружили в Государственном бюро расследований. Строительная компания получила от государства более 130 млн грн, но на 37 млн ​​грн работы они так и не выполнили. Вместо современной столовой, которую должны были построить на полигоне за указанные деньги, увидели  только строительную площадку, а над частью здания вообще не было крыши. Тогда готовыми были только плац и спортивная площадка.

НАБУ нашло виновных в хищении 37 млн ​​грн

На днях Национальное антикоррупционное бюро закончило длительное расследование по Широком Лану и разоблачило группу лиц в составе бывших должностных лиц Минобороны и бизнеса. Их злоупотребления нанесли ущерб более чем на 37 млн ​​грн. Таким образом пяти лицам было объявлено о подозрении.

Отвечать за злоупотребление властью и хищении в особо крупных размерах будут лица, занимавшие в то время должности: начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления Вооруженных сил Украины в составе Минобороны; начальника Управления строительства, реконструкции и капитального ремонта военных объектов Главного КЭУ ВСУ; начальника отдела технического надзора за строительством Главного КЭУ ВСУ; бенефициара ООО; директора ООО. Им грозит от семи до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества.

В Николаеве построили электрический катамаран с аккумулятором от Tesla

0

Последние несколько лет одним  из самых любимых развлечений николаевцев и гостей города являются  речные прогулки. Каждый выбирает, что ему по вкусу — крупные суда или маленькие катамаранчики, но как правило судна маленькой емкости быстрее набирают необходимое количество пассажиров и отправляются в плавание по реке. Предприниматели постоянно совершенствуют водный транспорт и следят за последними тенденциями. Все больше катамаранов переводят на электричество, поэтому они становятся экологичными. Далее на mykolaiv-future.

Очередное чудо техники создали николаевские бизнесмены и специалисты. Инженеры посоветовались с судостроителями и сделали чрезвычайно экономичный, экологический и прибыльный катамаран. Он заряжается от обычной электрической сети, оборудован солнечными батареями, а также имеет свою особенность — аккумулятор от Tesla. Аккумулятор от суперкара и является сердцем катамарана, однако николаевские разработчики немного его переделали и разместили под основной палубой. На этом чуде техники уже активно катаются николаевцы, ведь он курсирует от восьмого причала. Полного заряда катамарана хватит, чтобы пройти более 150 километров пути, а это путешествие продолжительностью в 18 часов.

Идея создать такое плавсредство возникла из желания сократить расходы на горючее, ведь на электричестве кататься по реке очень выгодно. Управляющий фирмой речных перевозок Андрей Могильда сообщил, что вариант приобрести готовый плавсредство, работающий на электрической энергии не рассматривался, ведь это очень дорого. Стоимость подобного судна составляет около 700 тыс евро, а на николаевское чудо техники было потрачено в 20 раз меньше. Теперь от речных прогулок предприниматели получают на 20% больше прибыли.

Над созданием супер современного катамарана пришлось поработать. Солнечные панели на бортах и ​​крыше судна предприниматели паяли самостоятельно из отдельных фотоэлементов. Здесь очень пригодились их инженерные знания, которые они получили в студенческие годы. Всего на формирование чертежей, поиск необходимых деталей и создание судна было потрачено два года, но теперь новенький катамаран — настоящая гордость предпринимателей.

В Николаеве координационный совет отобрал 78 общественных проектов на 33,5 млн грн

0

В 2020-2021 годах в Николаеве продолжат реализовывать проекты, которые были представлены на финансирование из общественного бюджета. На данный момент конкурсная совет уже отобрала 78 проектов, но за них еще должны проголосовать николаевцы. Воплощение в жизнь идей неравнодушных и активных николаевцев обойдется в 33,5 млн  грн. Решение о выбранных проектов было принято вчера, 22 июля, в ходе заседания координационного совета. Далее на mykolaiv-future.

В этом году на рассмотрение жюри было представлено 96 проектов, среди всех заявок было отклонено всего 18, остальные удовлетворили в том же виде, как были подано или доработали вместе с авторами. Всего проекты рассматривались на четырех заседаниях. Больше всего победителей среди проектов в категории «Малые» — 36 идей. На их реализацию нужно больше 10,5 млн грн. На реализацию 29 крупных проектов нужно почти по миллиону на каждый. Еще двумя почти 4 млн грн планируют потратить на воплощение в жизнь социальных проектов. Теперь эти проекты ждет открытое голосование николаевцев, которое запланировано на осень. Горожане будут иметь две недели, с 4 по 17 сентября, чтобы проголосовать за то, что нравится. После этого будут определены победители и в соответствии с требованиями действующего законодательства, необходимые затраты на их реализацию внесут в бюджет.

Стоит заметить, что среди представленных на конкурс проектов уже традиционно очень много предложений по благоустройству придомовой территории и обустройство спортивных и детских площадок. В то же время среди необычных идей АРТ — скалолазание, оранжерея на крыше, первый в Николаеве памп-трек, интерактивные экскурсии по городу с помощью мобильного приложения «Тайны города корабелов», канатная площадка, медиа пространство для подростков «Teen Media Hub», Городище дикий Сад: киммерийский всадник, «Лодочка на реке Ингул — детская площадка» и многие другие. Точный перечень проектов победителей будет обнародован чуть позже.

Децентрализация в действии: на Николаевщине вместо 19 осталось 4 района

0

Теперь уже официально Николаевская область разделена не на привычные 19 районов, а всего на четыре. Районными центрами стали Баштанка, Вознесенск, Первомайск и Николаев. Соответственно вокруг них  были созданы районы. Решение о новом разделение области 17 июля приняла Верховная Рада Украины, «за» проголосовали 238 народных избранников, пишет mykolaiv-future.com.ua.

Кабинет Министров утвердил новый состав районов, согласно которому Николаевский городской совет вошел в состав Николаевского района, хотя раньше такого не было. Николаев имел статус областного, а также был центром Витовского и Николаевского районов.

Заметим, что после установки нового разделения, статус районных центров потеряли Кривое Озеро, Врадиевка, Арбузинка, Доманевка, Братское, Веселиново, Березанка, Новая Одесса, Снигиревка, Березнеговатое, Очаков, Казанка, Еланец и Новый Буг. Новые районы будут иметь население: Баштанский район — 140,5 тыс человек, Вознесенский — 182,5 тыс человек, Первомайский 151,8 тыс человек, а также крупнейший Николаевский — 656,3 тыс человек. При этом в областном центре в настоящее время проживает чуть менее полумиллиона человек.

Новое районирование жителей Николаевской области отнюдь не обрадовало, ведь после укрупнения, чтобы решить свои вопросы необходимо будет ехать до 80 км из крайних населенных пунктов. Однако больше всего обсуждений вызвал финансовый вопрос. В Ассоциации городов Украины вообще заявили, что укрупнение районов сведет на нет все достижения реформы децентрализации. Теперь часть денег из ликвидированных районов будет поступать к вновь созданным. При этом «ненужных» чиновников уволят, уровень безработицы возрастет. Решать локальные проблемы и вопросы станет труднее. Подтверждением этого являются многочисленные перипетии о том, какой город станет новым райцентром.

В Николаеве на тротуаре возле 8-причала образовалась глубокая яма

0

После реконструкции территория восьмого причала стала чрезвычайно популярной среди николаевцев и гостей города. Здесь любят проводить романтические свидания влюбленные. Недавно свой творческий вечер в восьмом причале провел музыкант и деятель искусства Эдгар Винницкий. Утром здесь можно увидеть, как проходят занятия йогой или танцами под открытым небом, а вечером на причале танцуют сальсу, проходят фотосессии, катаются на самокатах дети и отдыхают всей семьей, пишет mykolaiv-future.com.ua.

К сожалению теперь, возвращаясь домой в темное время суток, николаевцы могут серьезно травмироваться. Всему виной огромная пропасть, которое образовалось на тротуаре неподалеку от восьмого причала. О неприятной находке в городской Contact Center сообщила Светлана Дубова.

На подходе к месту отдыха провалилась плита. Теперь на ее месте дыра шириной около полуметра и в длину всего тротуара. В нее легко могут попасть дети, которые бегают или катаются на самокатах, а также взрослые на велосипедах и пешком. Плиты перекрытия провалились внутрь, поэтому невнимательные пешеходы могут не только провалиться на трехметровую глубину, но и упасть на острые металлические элементы, торчащие из поломанных плит. На данный момент глубокую пропасть прикрывает всего несколько небольших веточек, но они не могут помочь ситуации. Необходимо  проводить срочный ремонт.

Заявление Светланы Дубовой об опасном тротуаре и пропасти под ним  уже прислали в Службу оперативного реагирования, присвоили номер обращения и отправили на выполнение. Сколько времени необходимо, чтобы восстановить безопасное движение по тротуару не известно. Всем гражданам необходимо быть максимально внимательными, когда отправляются к любимому месту отдыха или возвращаются домой в темное время суток. Внимательно смотреть под ноги и следить за маленькими николаевцами.

Дождь заливает до 5 этажа: в Николаеве жители многоэтажки 9 месяцев не могут добиться ремонта крыши

0

Дырявая крыша — самый большой кошмар каждого жителя верхних этажей многоквартирных домов. Для местных жителей каждый, даже незначительный дождь, а в Николаеве в последнее время идут только ливни, становится настоящим стихийным бедствием. С этой проблемой столкнулись жители ОСМД «Озерная 15В и 15Б» и не могут решить вопрос ремонта в течение девяти месяцев. Далее на mykolaiv-future.

Четвертая часть крыши двух домов фактически стоит под открытым небом, ведь здесь отсутствует покрытие, все остальные участки, покрыты трещинами и порезами. Из-за этого во время дождя и таяния снега девятиэтажки заливает до пятого этажа, а некоторые квартиры остаются обесточенными.

 В ОСМД «Озерная 15В и 15Б» сообщили, что документы на ремонт крыши лежат и пылятся в департаменте ЖКХ уже девять месяцев. Пока городские власти тратят деньги на восстановление тротуаров, скверов и сотню миллионов на реконструкцию Соборной площади, жители дома страдают от стихии и денег на обещанный текущий ремонт нет.

«Уважаемые руководители города, вам не стыдно, что жители вынуждены жить в условиях средневековья?», — обратились представители ОСМД к власти.

Стоит заметить, что с данной проблемой и о состоянии лифтов ОСМД уже обращалось к депутату горсовета Дмитрию Жвавому, который пообещал посодействовать их решению. Это было еще в феврале 2019 года, но сейчас проблема с мертвой точки так и не сдвинулась.

Протекание крыши является проблемой для двух домов, но больше всего страдают жители третьего подъезда дома 15В, а также первого в 15Б. В 2019 году затекание достигало седьмого этажа, а теперь уже пятого. У жителей последнего этажа выключается электроэнергия, а из розеток течет вода под давлением, появились трещины в несущих конструкциях.

«В этих подъездах затекание достигают 7-го этажа, а у жителей 9-го этажа выключается электричество, ведь из розеток вода течет под давлением. Такие сильные затекание стали причиной появления трещин в несущих конструкциях», — говорится в сообщении ОСМД.

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.