Четверг, 9 декабря, 2021

В Николаеве дорогу «саморазводящегося» Ингульского моста будут ремонтировать метакрилом по советам британцев

Николаевские мосты находятся в плачевном состоянии. Варваровский мост нуждается в дорогостоящем ремонте, а Ингульский еще в 2017 году вообще признали аварийным. Николаевцы постоянно жалуются на ужасное состояние дорожного покрытия моста, а точнее его отсутствие, ведь каждый день тысячи легковушек и грузовиков проезжают по железной основе моста, на которой кое-где остались небольшие кусочки асфальта. Далее на mykolaiv-future.

Ингульский мост устроил демарш и «саморазвелся»

Чуть больше недели назад, 3 июля, рано утром Ингульский мост решил устроить демарш перегруженным фурам и власти, которая годами не обращала внимания на его состояние, и «саморазвелся”. Чрезвычайная ситуация произошла около пяти часов утра. В это время трафик был не таким насыщенным, как всегда, и трагедии удалось избежать чудом.

Накануне на мосту коммунальщики начали снимать остатки асфальтового покрытия, поэтому местные власти сразу отчиталась, что попадание остатков и привело к самовольному разведению конструкции. Эту версию озвучили мэр города Александр Сенкевич и директор департамента ЖКХ Сергей Коренев. Для того, чтобы вернуть мост в первоначальное положение и восстановить движение транспорта на другой берег, пришлось потратить немало времени и привести дополнительные грузы. После этого инцидента появилось много дополнительных вопросов о том, как в дальнейшем осуществлять ремонт проезжей части.

Мэр города Александр Сенкевич заявил, что новое покрытие, которое собирается наносить САД Николаевской области, прослужит недолго. Глава Николаева считает, что после заморозков, когда металл сожмется, все тонны покрытия просто отойдут от основания и автомобили снова будут ездить по железной основе моста.

Николаевские дорожники посоветовались с британскими специалистами относительно ремонта Ингульского моста

Глава Службы автомобильных дорог Николаевской области Владислав Невеселый сообщил, что по ремонту дорожного покрытия моста была проведена встреча с представителем британской компании «UCL» вице-президентом Эдрианом Пайком. Он уже более 30 лет занимается строительством мостов по всему миру и использует для этого новейшие технологии. Благодаря этому компании удается значительно увеличить срок эксплуатации покрытия. На встречу позвали и непосредственного исполнителя ремонтных работ — директора ООО «Современная транспортная инфраструктура».

После осмотра состояния дороги Эдриан Пайк выразил николаевским коллегам свое видение относительно технологии и процесса укладки покрытия на Ингульском мосту. Таким образом было решено использовать для ремонта дороги систему Метакрил. Специальное покрытие позволяет облегчить нагрузку на мост, а также увеличить гарантийный срок его эксплуатации до 10 лет. Когда будет восстановлено ремонтные работы пока неизвестно.

Напомним, что после последнего ремонта Ингульский мост на некоторое время стал неразводным, ведь дорожники закатали в асфальт стык, что должен подняться в воздух. Тогда работникам пришлось «освобождать» мост из «плена» новенького асфальта.

Latest Posts