Воскресенье, 19 сентября, 2021

Министр инфраструктуры проинспектировал строительство бетонной дороги "Николаев-Кропивницкий"

На Николаевщине продолжается «Большая стройка» многострадальной трассы «Александровка — Кропивницкий — Николаев». Проверить, как заливают новенький бетонный автобан, приехал лично Министр инфраструктуры Владислав Криклий. Далее на mykolaiv-future.

Председатель Николаевской ОГА Александр Стадник сообщил, что работы на трассе Н-14 выполняются в соответствии с графиком и будут завершены уже осенью 2020 года. Кроме обновленной автодороги водителей ждет фотофиксация нарушения правил дорожного движения, а также установка современных автоматических весовых комплексов.

Николаевцы тысячи раз жаловались на то, что дороги разбивают перегружены фуры, поэтому на новой дороге проблему должны решить весовые комплексы. Власти надеются, что построенная по новой технологии, бетонная дорога толщиной 26 сантиметров прослужит не один десяток лет, ведь, наконец, удастся решить проблему плавления асфальта летом. Даже только отремонтированные асфальтовые дороги быстро изнашивались из-за того, что под палящим солнцем начинали плавиться, а грузовики сразу их разбивали. По этой же причине в 2019 году въезд в Николаев днем ​​грузовикам был запрещен, они могли передвигаться только ночью, когда асфальт немного остынет.

Заметим, что в этом году государство выделило Николаевской области рекордное субвенцию на ремонт дорог — 4,2 млрд грн, из них почти половина, 1,8 млрд грн направят на реконструкцию трассы «Николаев — Кропивницкий». Ранее в Николаевском автодоре заявляли, что на ее реконструкцию необходимо 1,6 млрд гривен. 

Такие колоссальные суммы необходимы, чтобы проложить автодороги заново, ведь на их месте уже образовались настоящие кратеры, глубиной в полтора метра. Водители уже давно назвали трассу Н-14 адской и не ожидали, что государство когда-то возьмется за нее. Трассу блокировали несколько раз, но безрезультатно. Ситуация сдвинулась с мертвой точки только в прошлом году.

 

Latest Posts