Работы по восстановлению одной из худших трасс Украины, Кропивницкий-Николаев продолжаться и в 2020 году. Местные власти заявляют, что капитально отремонтируют 74 км дороги Н-14. Это немного меньше половины, ведь ее общая длина 181 км. Несмотря на всеукраинский карантин, работы продолжаются на шести участках от Еланецкого до Витовского районов, mykolaiv-future.com.ua.
Сейчас происходит заливка фундамента под гофротрубы, обустройство съездов, укрепление обочины, устройство распределительной железобетонной стенки, стабилизация основы, устройство дренирующего слоя, фрезерования и многие другие работы на разных участках трассы. Это покрытие должно быть в разы прочнее, чем обычный асфальт. Верхнее бетонное покрытие будет толщиной 26 см, его укладывают на армированные элементы.
Стоит отметить, что среди автомобилистов Н-14 часто называют адской трассой. Еще в 2017 году трасса Николаев-Кропивницкий вошла в тройку дорог, где впервые в Украине асфальтовое покрытие заменят на бетонное. В конце 2019 дорога оказалась полностью заблокированной тяжеловесными автомобилями. Грузовики увязли в грязи и не могли сдвинуться с места. Около 30 километров от Водяно-Лорино по направлению к Николаева вообще непроходимы. Служба автодорог даже установили знаки о запрете движения по трассе грузовикам на выезде из областного центра. В январе этого года в скандал вокруг трассы попал новый председатель ОГА Александр Стадник. Глава области заявил, что власть обеспечила нормальный проезд, хотя состояние дороги так и не изменился.
В общем, чтобы привести в порядок дороги государственного значения Н-11, Н-14 и Н-24 через Николаев, необходимо более 3 миллиардов гривен. Во время своего визита в Николаев, Президент Украины Владимир Зеленский предложил отремонтировать их за счет кредитных средств.