Суббота, 28 мая, 2022

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В САЛОН: ПОМОЖЕТ CRM 

Эта информация для тех, кто уже решил к примеру  как открыть массажный салон с нуля и выполнил первые шаги. Однако, бизнес будет прибыльным только в случае, если правильно организовать работу, построить рекламную концепцию, подобрать компетентных мастеров и грамотно назначить цены. Немало на развитие бизнеса влияет превращение впервые обратившихся посетителей в постоянных клиентов. 

Только, общего для всех компаний плана действия не существует. Исходить следует из имеющихся возможностей и ресурсов. А прежде необходимо собрать важную информацию, анализ которой и даст ответ на вопрос как действовать. В этом помогает специальная программа (т.е. CRM). 

Jk4uPA6HsrA5r9-bV5fUtV3z08tAygXDvivhna_b75WY4h0zc7we9wMOA7k4WOG9ebcE5vNgGbHLQb5QiGz-tFe_YUSvEExXufb_LhShnsFuHzDLK0vMn9qk6vFe50FqHuaDfI9J

Как программа учета помогает повысить лояльность

CRM — многофункциональный инструмент для управления продажами и ведения бизнес-процессов. Это программа, которая хранит базу клиентов и проданных услуг, позволяет вести запись на прием и учитывать телефонные переговоры, а также делить аудиторию на сегменты в зависимости от потребляемых услуг и рассылать им интересные предложения. 

CRM (подробнее можно ознакомиться по ссылке https://beautyprosoftware.com/ru/) способна решать сразу 3 главных задачи: возвращать клиентов, улучшать взаимодействие и показывать состояние бизнеса в целом. Конкретный функционал зависит от самой программы (все они разные). В среднем, существуют следующие возможности: 

  • Хранение информации о клиентах. Данные по обыкновению хранятся в специальных карточках с контактами, историей посещений, записяи звонков и другой конфиденциальной информацией. Чем больше таковой о клиентах, тем проще определить их потребности. Поэтому важно вести учет дат рождений, предпочтений, частоты посещений, вида услуг и понравившихся мастеров. 
  • Проведение анализа продажи услуг. Программа способна в режиме онлайн формировать и отображать отчетность и всевозможные графики по результатам продаж, числу новых клиентов, заработку, количеству звонков и источникам заявок. А еще учитывать много другой информации, которая нужна для учета ошибок и развития бизнеса. 
  • Цифровой календарь для записи клиентов. Это удобный инструмент для мастеров, где каждому доступно свое персональное расписание. Даже если у владельца ряд салонов, справиться при таком подходе может всего один администратор. Информация обновляется в автоматическом режиме и все пользователи видят только актуальное расписание. 
  • Поддержка контакта с клиентами. CRM помогают проводить сегментацию по совершенно разным признакам. Это позволяет найти подход к каждому. 

Помимо этого программа позволяет:

f-34pettiOqZXh_U2hkzebQP-EC67P3bhUirVO40cppzjgncFoPZqrfZLnrqsQvaPwsm4dKdafHOgTXJYuy03sDKrskV7GvewMU_-gCGozuRj3YaNz6oIH_N935DM6gtiJsWM3zN
  • Отправлять автоматические сообщения с напоминанием о предстоящем визите;
  • Перезванивать клиенту когда он оставил заявку на обратный звонок или записался на услугу онлайн.
  • Вернуть клиента с помощью сообщений при отказе от услуг из-за высокой цены, в период скидок или при наступлении дня рождения (программа напомнит или автоматически отправит сообщение с поздравлениями совместно с приятной скидкой в подарок).
  • Составить выгодную услугу для клиентов, которые давно не посещали салон. 

Другие способы привлечения клиентов

  • Акции и подарки. Это одна из действенных методик по привлечению клиентов и созданию базы постоянных посетителей. Подход связан с тем, что все любят скидки, бонусы и подарки. Только при разработке предложений необходимо продумать стратегию так, чтобы из-за скидок не потерпеть серьезную потери финансов и не оказаться в убытке.
  • Наружная реклама. Размещать баннеры и плакаты с предложениями желательно в шаговой доступности от салона. Так, заинтересованные лица обязательно заглянут посмотреть и возможно останутся на массаж.
  • Механизм “сарафанного радио”. Такой подход сейчас активно действует в социальных сетях. Пользователи охотно делятся своими результатами с “друзьями”. Поэтому, чтобы получить приток клиентов, необходимо делать услуги качественно. Так можно привести много новых клиентов.

При ведении бизнеса не только в индустрии красоты, но и в любой другой нише важно наладить отношения с клиентами. Сделать это можно при выборе правильной программы (т.е. CRM), которая поможет не только грамотно организовать все взаимодействия, но и повысить уровень сервиса.

Latest Posts