Эта информация для тех, кто уже решил к примеру как открыть массажный салон с нуля и выполнил первые шаги. Однако, бизнес будет прибыльным только в случае, если правильно организовать работу, построить рекламную концепцию, подобрать компетентных мастеров и грамотно назначить цены. Немало на развитие бизнеса влияет превращение впервые обратившихся посетителей в постоянных клиентов.
Только, общего для всех компаний плана действия не существует. Исходить следует из имеющихся возможностей и ресурсов. А прежде необходимо собрать важную информацию, анализ которой и даст ответ на вопрос как действовать. В этом помогает специальная программа (т.е. CRM).
Как программа учета помогает повысить лояльность
CRM — многофункциональный инструмент для управления продажами и ведения бизнес-процессов. Это программа, которая хранит базу клиентов и проданных услуг, позволяет вести запись на прием и учитывать телефонные переговоры, а также делить аудиторию на сегменты в зависимости от потребляемых услуг и рассылать им интересные предложения.
CRM (подробнее можно ознакомиться по ссылке https://beautyprosoftware.com/ru/) способна решать сразу 3 главных задачи: возвращать клиентов, улучшать взаимодействие и показывать состояние бизнеса в целом. Конкретный функционал зависит от самой программы (все они разные). В среднем, существуют следующие возможности:
- Хранение информации о клиентах. Данные по обыкновению хранятся в специальных карточках с контактами, историей посещений, записяи звонков и другой конфиденциальной информацией. Чем больше таковой о клиентах, тем проще определить их потребности. Поэтому важно вести учет дат рождений, предпочтений, частоты посещений, вида услуг и понравившихся мастеров.
- Проведение анализа продажи услуг. Программа способна в режиме онлайн формировать и отображать отчетность и всевозможные графики по результатам продаж, числу новых клиентов, заработку, количеству звонков и источникам заявок. А еще учитывать много другой информации, которая нужна для учета ошибок и развития бизнеса.
- Цифровой календарь для записи клиентов. Это удобный инструмент для мастеров, где каждому доступно свое персональное расписание. Даже если у владельца ряд салонов, справиться при таком подходе может всего один администратор. Информация обновляется в автоматическом режиме и все пользователи видят только актуальное расписание.
- Поддержка контакта с клиентами. CRM помогают проводить сегментацию по совершенно разным признакам. Это позволяет найти подход к каждому.
Помимо этого программа позволяет:
- Отправлять автоматические сообщения с напоминанием о предстоящем визите;
- Перезванивать клиенту когда он оставил заявку на обратный звонок или записался на услугу онлайн.
- Вернуть клиента с помощью сообщений при отказе от услуг из-за высокой цены, в период скидок или при наступлении дня рождения (программа напомнит или автоматически отправит сообщение с поздравлениями совместно с приятной скидкой в подарок).
- Составить выгодную услугу для клиентов, которые давно не посещали салон.
Другие способы привлечения клиентов
- Акции и подарки. Это одна из действенных методик по привлечению клиентов и созданию базы постоянных посетителей. Подход связан с тем, что все любят скидки, бонусы и подарки. Только при разработке предложений необходимо продумать стратегию так, чтобы из-за скидок не потерпеть серьезную потери финансов и не оказаться в убытке.
- Наружная реклама. Размещать баннеры и плакаты с предложениями желательно в шаговой доступности от салона. Так, заинтересованные лица обязательно заглянут посмотреть и возможно останутся на массаж.
- Механизм “сарафанного радио”. Такой подход сейчас активно действует в социальных сетях. Пользователи охотно делятся своими результатами с “друзьями”. Поэтому, чтобы получить приток клиентов, необходимо делать услуги качественно. Так можно привести много новых клиентов.
При ведении бизнеса не только в индустрии красоты, но и в любой другой нише важно наладить отношения с клиентами. Сделать это можно при выборе правильной программы (т.е. CRM), которая поможет не только грамотно организовать все взаимодействия, но и повысить уровень сервиса.